Скрипторий: Spell - animus mine (divine mysteries)
Назад к списку всех объектов Divine MysteriesКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - animus mine (divine mysteries)
Animus Mine
Spell 2
Source Divine Mysteries
Traditions occult
Deities Arazni, Lissala, Nyarlathotep (The Faceless Sphinx)
Defense Will; Duration 1 hour
You implant a mental mine within your psyche that detonates against anyone attempting to magically manipulate your thoughts. You can Sustain the spell to suppress the effects of the mine for 1 round to allow someone to safely use a mental effect on you. You can Dismiss the spell.
The first creature that uses a magical mental effect against you triggers the animus mine, causing the spell to end. The animus mine deals 4d8 mental damage to the triggering creature, which must attempt a Will save.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage.
Failure The creature takes full damage and is stunned 1.
Critical Failure The creature takes double damage and is stunned 1. You're unaffected by the triggering mental effect.
Heightened (+1) The damage increases by 2d8.
Traditions occult
Deities Arazni, Lissala, Nyarlathotep (The Faceless Sphinx)
Defense Will; Duration 1 hour
You implant a mental mine within your psyche that detonates against anyone attempting to magically manipulate your thoughts. You can Sustain the spell to suppress the effects of the mine for 1 round to allow someone to safely use a mental effect on you. You can Dismiss the spell.
The first creature that uses a magical mental effect against you triggers the animus mine, causing the spell to end. The animus mine deals 4d8 mental damage to the triggering creature, which must attempt a Will save.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage.
Failure The creature takes full damage and is stunned 1.
Critical Failure The creature takes double damage and is stunned 1. You're unaffected by the triggering mental effect.
Heightened (+1) The damage increases by 2d8.